Ремонт тормозных электромагнитов
Специалисты нашего сервис-центра готовы выполнить ремонт тормозных электромагнитов любого вида. При тяжелых режимах работы наиболее часто повреждаются такие части тормозных электромагнитов, как обмотки катушки и пружина.
Процесс ремонта:
- перемотка или намотка новой обмотки
- пропитка обмотки лаком
- восстановления изоляции или замена новой
- восстановления пружины или замена новой
Тормозные электромагниты предназначены для управления механическими тормозами, которые в свою очередь служат для остановки мостовых кранах, грузовых лифтах, шахтных подъемниках и др. В зависимости от рода тока тормозные электромагниты делятся на следующие типы:
- переменного трехфазного тока — тип КМТ;
- переменного однофазного тока — тип МО;
- постоянного тока — типы КМП, ВМ, МП и А.
Независимо от величины хода, фазности и рода тока тормозные электромагниты имеют принципиально одинаковое устройство, различаясь главным образом конструкцией отдельных частей, определяемой назначением электромагнита и его ролью в схеме управления механизмом.