Ремонт тормозных электромагнитов

Ремонт тормоза катушки Специалисты нашего сервис-центра готовы выполнить ремонт тормозных электромагнитов любого вида.  При тяжелых режимах работы наиболее часто повреждаются такие части тормозных электромагнитов, как обмотки катушки и пружина.

Процесс ремонта:

  • перемотка или намотка новой обмотки
  • пропитка обмотки лаком
  • восстановления изоляции или замена новой
  • восстановления пружины или замена новой

Тормозные электромагниты предназначены для управления механическими тормозами, которые в свою очередь служат для остановки мостовых кранах, грузовых лифтах, шахтных подъемниках и др. В зависимости от рода тока тормозные электромагниты делятся на следующие типы:

  • переменного трехфазного тока — тип КМТ;
  • переменного однофазного тока — тип МО;
  • постоянного тока — типы КМП, ВМ, МП и А.

Независимо от величины хода, фазности и рода тока тормозные электромагниты имеют принципиально одинаковое устройство, различаясь главным образом конструкцией отдельных частей, определяемой назначением электромагнита и его ролью в схеме управления механизмом.

 

 

 

Наши работы

Вернутся на главную